Электробусы КАМАЗ на улицах Москвы
В Москве при участии мэра Сергея Собянина состоялся запуск первого в столице электробуса КАМАЗ.
В церемонии запуска первого маршрута электробусов также участвовали руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - директор по развитию Ирек Гумеров, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин и др.
Как отметил Сергей Собянин, в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах мира, и очень важно, что Москва идёт в тренде.
Тезис московского мэра об уникальности новой камазовской техники поддержал Николай Пронин, отметивший, что вышедшие на дороги Москвы электробусы КАМАЗ – это новый продукт, который отвечает жизни современного мегаполиса. По его словам, электробус был разработан в полном соответствии с требованиями заказчика. «Наши специалисты находятся в постоянном контакте с "Мосгортрансом" и оперативно реагируют на все возникающие вопросы, которые не могут не появиться при внедрении принципиально новой техники, - рассказал Пронин. - Именно поэтому с эксплуатантами заключен контракт жизненного цикла, который предусматривает обслуживание техники "КАМАЗом" в течение 15 лет».
В электробусе КАМАЗ-6282 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства. На их подзарядку требуется всего 6-12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Примечательно, что зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от +45 до –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.
Примечательно, что весь сентябрь проезд в электробусах будет бесплатным. До конца этого года электробусы будут задействованы ещё на пяти маршрутах российской столицы.
Следующая новость: Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю